вторник, 27 августа 2013 г.

Поездка на Анимау 2013!

Итак, даже не знаю, с чего начать. Разобью отчет на несколько частей.

    Фестиваль Анимау.
Во-первых, по фестивалю в целом. Из того, что я видела (а видела я чуть-чуть, только часть четвертого блока, награждение и то, что было на фотографиях) я могу сказать, что все было очень здорово! Костюмов много замечательных, сейчас перечислять отдельно не буду, потому что что хорошо, все и так знают, а что плохо, я хочу сказать. Ведущие достаточно милые, даже несмотря на мое всем известное предвзятое отношение к ведению Фобоса не повлияло на мою оценку. В целом он справился неплохо, хоть и не пел, как Совушка :3 Кстати, из-за Фобоса исчезло ощущение, будто находишься на знаменитом фесте далеко от дома, наоборот, было ощущение домашнего тепла и уюта. Что странно, но почему бы и нет. Вторую ведущую я не знаю, как зовут, но она клевая, вела и на следующий день на афтепати, чем заслужила мое уважение (вспоминая инцидент на другом фестивале, еще больше уважения).
   Насколько я поняла, в новом помещении были определенные проблемы со световиком. В нашем выступлении не было сильного акцента на свете, но у нас про него тоже забыли.
  А вообще увидела в одном отчете и повторюсь еще раз: Косплееры, у которых свет - это важная часть выступления, засылайте к световику ответственного человека, который будет сидеть рядом с ним и говорить, что и когда делать. В свое время это спасло мое выступление и сделало потрясающий эффект. (второе место на Анимау но Хару 2012, все дела).
  А, и да. Всегда репетируйте  свое выступление заранее несколько раз. Очень больно видеть, как человек в явно хорошем костюме под явно хорошую музыку ничего не может сделать на сцене. Всегда здраво оценивайте свою мобильность в костюме, что вы можете в нем сделать, чего не можете, всегда одевайте его полностью хотя бы раз дома до фестиваля, продумывайте весь выход от начала и до конца, а не пару-тройку поз.
  К сожалению, не могу добавить ничего про холл, поскольку меня в нем практически не было, в зал заходила уже к четвертому блоку, поэтому со знаменитыми бабульками не столкнулась.

  Из того, что мне не понравилось. Во-первых, это дико забояненный костюм на ходулях. Пасаны, если уж тырите идею, то привнесите в нее что-нибудь новое, а то уже третий фест подряд (Магнитогорск, АзияБриз, Анимау) побеждают абсолютно одинаковые костюмы только лишь из-за "новой" идеи, которая на самом деле уже давно не новая. Ладно, у ребят на АзииБриз был интересный выход, они светились и были с характером, но на Уфимском фесте эта штука просто стояла и ходила.
    Чтобы было более понятно, вот фотография этой штуки с Анимау.

   Во-вторых, много Готик Энни из Лиги Легенд) Почему именно Готик Энни? Ведь ее и так уже косплеили просто тысячу раз. Но в целом, это личное дело каждого. 
   Не понравилась Люкса тоже из Лиги Легенд, которая пыталась выйти на сцену четыре или сколько там раз, и в конце концов надула губки и решила не выходить. Не знаю, я считаю, что косплееры должны радоваться, что их вообще пустили на сцену и сделать все так, чтобы организаторам было удобно вас выпускать: позаботиться о названии трека, чтобы его легко можно было найти, о внешнем виде заявки, чтобы в ней можно было быстро разобраться, не досылать треки и изображения отдельно, и тогда не будет подобных проблем, что ваши материалы не найдут или поставят не те. 
  
  Немного про нас. 
  В целом уровень костюмов мне у нас не понравился. Это была в большой степени моя вина, потому что я занималась пошивом двух персонажей,и мне стыдно за то, что я не справилась с этой задачей полностью. То, что мы организовались что-то делать очень поздно, всем и так понятно, как результат - недоделанные костюмы, не сделанные так, как планировалось изначально, доделывание в гримерке. Ай-яй-яй. 
  Зато у нас была хорошая Нидали и милые маленькие девочки) Они внсли большой вклад в наше место, за что им большое спасибо. И да, то, что мы репетировали выход заранее, тоже дало нам много плюсов. Если сравнивать с другими, то мы выступили четко, без помарок и выступление получилось отличным) 

Вот наше выступление, с непрямого ракурса, поэтому правую часть сцены не видно.

И пару фоточек нас, чтобы было понятно, о чем идет речь :) К сожалению, фотографий маленьких няшек нет, поэтому смотрите их на видео.




   В заключение хочу сказать отдельное большое спасибо Органике, которая помогла все дошить и одеть, Аркадию, без которого ни копыта, ни другая большая часть стаффа не получилась бы, Нэнси за готовность помочь на фестивале, несмотря на белое платье и другие дела, которая сделала мне божественный боди-арт, Свете, которая приютила нас в Уфе замечательнейшим образом и с готовностью помогла с костюмами, милыми девочками, которые на фестивале были мейдочками, с готовностью дошивших все, что мы не успевали дошить, Фениксу и Таничу, с которым мы ехали туда и обратно, помогавших нам с перевозкой вещей и всем ребятам за отличную поездку и хороший настрой!
 Чуть позже я сделаю скан грамоты и вот этого листика золотого, не знаю, как это называется.

5 комментариев:

  1. Тобишь откидывание рандомных частей костюма это было по плану?)))
    По костюмам (ну личное имхо) Ты няшка, нидали очень няшка. Юрец-маладец, костюм Сефы не оценил. ( Как лолодрочер говорю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не по плану был только мой отвалившийся мех на копыте( В целом мы поздно начали делать костюмы, поэтому не смогли довести и Вовин костюм до идеального состояния, пришлось его упростить. Вообще спасибо рандомным девочкам с весеннего Анимау, они мне рассказали об офигенном гриме, который я использовала в этот раз)

      Удалить
    2. Там Вова откинул наплечник, потому что в нем невозможно было нормально молотом размахивать.

      Удалить
  2. На счёт Люксы хотелось бы сказать, что название трека было написано правильно. А не нашли его сначала из-за того, что должны были выступать в 1ом блоке, но пришлось в первом блоке не выйти из-за некоторых проблем. Там же в 4ом блоке был световой сценарий из-за которого потом и не вышли, ибо световику кажется было просто всё равно. В заявке указывали светосценарий и помощника посылали, но даже перед музыкой свет не удостоили выключить. Свет был важнейшей частью дефиле. Конечно, мы сами виноваты, что в первом блоке не получилось выйти и в 4ом тоже, за что очень извиняемся. Если только не выход вам не понравился, то ок.

    ОтветитьУдалить
  3. (вспоминая инцидент на другом фестивале, еще больше уважения)
    Не в наш ли огород камень?)

    ОтветитьУдалить